Ромашковая Русь

Ромашковая Русь
IrNik

пятница, 22 февраля 2013 г.

Блокнотики

Новый год наступил почти два месяца назад, а я только сегодня решила показать блокнотики, которые делала в подарок детям моей подруги.
Первый блокнотик для девочки. Размер 50x80, копский переплет, кол-во страниц не считала, обтянут тканью. Брелок-подвеска тоже мое творение


  Второй предназначен для пятилетнего джентельмена. Брелок-ручка, адеюсь ему очень пригодиться. Размер 50x80, копский переплет, обложка картон + скрапбумага 


И заодно... Блоки для записей, одетые в новые плотные обложки. В подарок нашему педиатру и медсестре. Как нам повезло с ними!!!


Заходите еще !!! 




2 комментария:

  1. Ирина, очень трогательные получились блокноты, подвеска (я теперь знаю - она называется АМИГУРУМИ) очень милая, мне очень нравится меланжевая пряжа, а какая красивая "Любовная история"!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Что-то я совсем замоталась и не сразу отвечаю на твои приятные слова :(( Я "без ума" от меланжевой пряжи: такие интересные получаются вязалочки.... :)))

      Удалить