Ромашковая Русь

Ромашковая Русь
IrNik

воскресенье, 17 марта 2013 г.

Блокноты или Открытки превращаются




Почти пять лет назад мой старший пошел в садик и его воспитателями стали Елена Борисовна и Татьяна Васильевна. Это две великолепные (во всех отношениях) Женщины. Расставаясь с детским садом, я пролила немало слез и теперь понимаю еще более отчетливо как нам повезло... Общение с ними продолжается...

В рамках проекта "Северные росписи" мною были сотворены открытки, но так как они долго засиделись в закромах, было решено превратить их в блокноты ;))) Как раз приближалось 8 марта :)))
И вот, что вышло...

Мезенская роспись








Тоемская роспись


Формат А5, 60 листов офисной бумаги

Заходите еще! Я рада гостям!

2 комментария:

  1. Ирина, очень хорошо блокноты смотрятся! Я думаю, что такие подарки обязательно пришлись по душе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Так приятно, что ты не проходишь мимо и пишешь мне такие приятные слова! Блокнотики понравились :))) Причем обоим больше понравился мезенский. Интересно, как они их поделили? :))

      Удалить