Ромашковая Русь

Ромашковая Русь
IrNik

понедельник, 25 марта 2013 г.

Совушки - солнышки

 Вроде бы весна уже три недели "хозяйничает", а снега еще так много и морозы практически не ослабевают :(( Грустно:(( Авитаминоз, усталость от теплой одежды, старший не слышит (причем только меня) и тд и тп Короче, накопилось....
решила я поднять себе настроение, а заодно и вам и похвастаться своими Совушками-Солнышками. Сотворились они, благодаря Он-лайн на сайте "Розетка вяжет" http://glinchak.com/online/sovi-vyajem-on-line-t278.html
А теперь по одной ;))

Теплое осеннее солнышко

Зимнее солнышко
Теперь дело за Летним и Весенним Солнышками. Рост у Совушке 4 см, с ушками-хвостиками 5 см. Ниточки хлопок, крючок №1

А напоследок Совенок, который уже года три живет в нашем доме. Сотворили мы его вместе со старшим на развивающих занятиях.
Заходите еще! Я рада гостям!

3 комментария:

  1. Ирина, я тоже рада, что ты заходишь ко мне в гости. С удовольствием поразглядывала твоих совушек. Так классно получилось, мне все понравились. Я тоже жду весну, в Перми сегодня -7 и снег. И не грусти, что твой сын тебя не слышит - взрослеет, самостоятельности хочется. Терпения тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Так приятно, что ты заходишь и пишешь ;)) Я думаю, что , если человек пишет что-то где-то, то он ждет ответа и реакции окружающих. Вот и я жду... Если честно, то оочень не хватает общения: подруги все в делах :))

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, совуньи классные!!! И такие малюсенькие))) Ой, а беленькая какая прелестная сова, просто чудо)) Ирочка, не грусти, все наладится, потеплеет, весна радовать начнет! А у нас сегодня удивительно теплый день - днем было +22, практически лето, а еще позавчера в зимнем пуховике ходили)))

    ОтветитьУдалить