Ромашковая Русь

Ромашковая Русь
IrNik

понедельник, 6 января 2014 г.

Куда я пропала))))

Доброго времени суток, мои любимые читатели!

Поздравляю вас со всеми светлыми праздниками, которые наступили))) Здоровья, семейного благополучия и творческого поиска (обязательно с находками)

А теперь о том, куда я пропала))) Все банально, я
 вышла на работу,  а если смотреть на этот факт, зная, что работаю я в школе, а еще "учусь" во втором классе со старшим и постигаю этот загадочный мир с младшим, то времени на что-либо другое практически не остается(((

Нет, я не "сложила руки, кисточки и все материалы, которыми запаслась в дальний угол, они рядом и я потихоньку творю))) Только похвастаться времени нет...

Теперь хвастаюсь)))
Вторая четверть в пятом классе посвящена народным промыслам, поэтому ч с удовольствие рисовала образцы и карточки раздаточного материала
Городецкая роспись
раздаточный материал - карточка на каждый стол

образец для практической работы


Предполагается, что будет организована выставка работ учащихся. К каждому виду росписи придется сделать подобную информационную табличку)))
Хохлома,  это два вида росписи верховая и фоновая. Мы с учениками постигали верховой вид. Мой образец)))

И завершила четверть Мезенская роспись
Лицевая сторона карточки

Образец для практической работы

Изнаночная сторона карточки

 
С шестиклассниками мы постигали тему "Натюрморт" Вот образцы для практических работ. Готова ловить все тапки от профессиональных художников)))
Впереди искусство Древнего Египта, Греции, Востока и тд.

Так что не теряйте меня... Я где-то рядом))))

2 комментария:

  1. Ирина, умница, работа это очень важно! А семья еще важнее. Рада, что ты много материалов для школы подготовила. Хорошо.
    Хохлому и гжель будем изучать в Росписях, ты подключишься?
    А тапки в тебя не за что бросать, разве что в последнем натюрморте можно провести вертикальную линию и разрезать его на две части. Так не делай, работа развалится, нужно найти объединяющий предмет. Я бы баклажан подвинула в право.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за советы и похвалу! Натюрморт разглядела уже на уроке (рисовала накануне ночью и упустила сбежавший баклажан))). Ребята рисовали только кружку и яблоко; все им на урок многовато.
      Хохлому и гжель с радостью еще раз порисую, только в этом году поняла их красоту... С ребятами рисовали упрощенный вариант гжели (накладывали мазки разных тональностей рядом или друг на друга, а в реалии нужна плоская кисть, которая меня отказывается слушаться((() Так что я сижу в твоем классе на последней парте и все внимательно слушаю)))))

      Удалить